Открытие фотосалона

Открытие фотосалона

Рано или поздно к каждому практикующему фотографу приходит осознание того, что пришло время работать на себя. А поскольку фотобизнес остается одним из самых прибыльных на рынке, открытие собственного фотосалона представляется как вполне логичный вариант. Тем более, что фото на документы всегда пользуются большим спросом.

Итак, что же необходимо для того, чтобы открыть фотостудию? Надо продумать весь алгоритм действий до мелочей. Для этого следует тщательно прописать пункты бизнес-плана.

В первую очередь, важно отдавать себе отчет в том, где именно открытие фотосалона будет наиболее выгодным для вашего бизнеса. Самыми выигрышными месторасположениями фототочек считаются районы университетов, офисных центров и организаций, занимающихся выдачей документов. В самом начале деятельности, однако же, настоятельно рекомендуется ограничиться скромным модулем в ТЦ, во избежание дальнейших проблем с выплатой аренды.

Следующим обязательным пунктом, который должен быть упомянут в вашем бизнес-плане, является закупка необходимого оборудования. Помните, что рабочее место фотографа составляет две части: кабинка для фотографирования и угол для обработки фотоснимков. В любой фотостудии должны присутствовать следующие элементы:

  • 1. Техническое оснащение (компьютер, принтер, фотокамера)
  • 2. Программное обеспечение (пакет программ для фотосалона)
  • 3. Дополнительные аксессуары (штативы, осветительные приборы, мебель).

Открытие фотосалона – это очень ответственный и затратный шаг, подразумевающий обязательные финансовые расчеты. Поэтому четко пропишите в плане, в какую сумму вы хотите уложиться, приобретая ту или иную вещь. Если вы строго ограничены в финансах, не переоценивайте свои силы и старайтесь придерживаться только подъемных для вашего кармана цен.

Особое внимание уделите выбору компьютерного софта, с которым впоследствии придется работать не только вашим будущим сотрудникам, но и вам самим. Всевозможные программы для фотосалона, коих в интернете тысячи, обладают различной степенью наглядности и различным функционалом. Чтобы в кратчайшие сроки научиться работать с подобной программой самостоятельно, а затем без труда обучить необходимым навыкам персонал, выбирайте русскоязычный софт по демократичной цене, например, такой как пакет «ФотоБИЗНЕС».

Программы для фотостудии

После того, как все вопросы с расположением точки и профессиональным оборудованием будут решены, продумайте этапы рекламной кампании, нацеленной на продвижение ваших фотоуслуг в массы. Используйте все способы - от раздачи листовок на улице до рекламы в СМИ. При грамотном раскладе целевая аудитория узнает о вашем фотосалоне быстрее, чем вы думаете.

И, конечно же, не забывайте о том, что не стоит ограничиваться только одной услугой «фото на документы». Постепенно подключайте новые направления деятельности, например, ксерокопирование или продажу сопутствующих фото-товаров. Открытие фотосалона окупится вам только в случае безупречной организации процесса, грамотной рекламы и постоянного развития.